суббота, 25 апреля 2020 г.

лирическое отступление)) по теме)) говорю "спасибо")))

всем доброго времени суток)))
планировала написать ещё во вторник-среду, но... после наших первых онлайн уроков меня просто захлестнула волна присланных вами писем с выполненными работами)) что радует, но, сами понимаете, обработка всего этого занимает ооочень много времени...
а написать хотелось... знаете, я так не волновалась перед уроком, да и во время его проведения, со времен первой педпрактики)))честно, а было мне тогда не многим больше вашего) около 18...
и язык периодически заплетался, и мысль порою закрадывалась,что сижу я такая, что-то объясняю, а по другую сторону сети все спят себе, убаюканные голосом... ну, это в лучшем случае))

поэтому я хочу сказать вам спасибо!!! за обратную связь, за спонтанные включения (увидеть ваши улыбающиеся лица было очень приятно), за сердечки и смайлики (но больше так не делайте)) всё-таки это сбивает с мысли вообще), за диалог, который пусть и  спонтанный и путаный, но был. 

мы учимся сейчас вместе) и, как оказалось, всё не так страшно, и тот, кто действительно хочет, знания получит и, вполне возможно, в большем объеме...

спасибо!!! тем, кто прислал работы раньше срока, что помогло мне хоть немного разгрузиться с проверкой)

спасибо!!! тем, кто постарался прислать работы вовремя, в назначенный срок)

!!!спасибо тем, кто вообще не прислал ни одной работы (вы так заботитесь о моем зрении, это приводит меня в умиление) НО!!!надеюсь,такая сверх забота - временное явление

спасибо!!! всем, кто, присылая письма, уточняет от кого пришло (ну, не обладаю я экстрасенсорными способностями и графологическую экспертизу проводить,увы, не умею), нумерует странички, указывает название работ... всё это мелочи, но они очень экономят время и силы)

спасибо!!! за ваши ответы на мои письма, обратную связь, за ваше спасибо...


 но это лирическое отступление)))
теперь к теме:

29.04 онлайн-урок языка: разбираем правила орфографии, задания на которые даны во 2 тесте, после этого 29/30 вы проходите тест и получаете отметки (напоминаю: без присланных письменных работ, минусуем от полученных за тест баллов (4))

11.00 - 10П (время урока на 29/30 апреля)

12.00 -10СП (время урока на 29/30 апреля)


30.04 онлайн-урок литературы: да, камера ко мне приехала)) и теперь можно и литературой заняться) : берём любимую многими тему для обсуждения на первом уроке - реклама/рецензия на понравившуюся вам книгу... здесь просто простор для вашей фантазии, как представить свою работу) думаем, делимся, получаем  на выходе: хорошее настроение и бонус - высокий балл) совмещаем так сказать полезное с приятным!!!

жду до сих пор (верю, надеюсь)))) ваших работ по литературе, за выходные, очень на это рассчитываю)  осилите и пришлете


С уважением и любовью, ваша Наталья Георгиевна))


Комментариев нет:

Отправить комментарий