понедельник, 20 апреля 2020 г.

!!!напоминание!!! мы в эфире)

Доброго времени суток, мои дорогие!!!
напоминаю, что завтра, 21 апреля, состоится наша первая встреча в онлайн формате!!!
тьфу-тьфу-тьфу)))давайте вместе поддержим такой капризный Wi-Fi))))
еще раз!!!

10П -11.3010СП -12.30

для участия в вебинаре вам необходимо скачать (не составит труда)))) zoom
 за 5-10 минут до назначенного времени принять моё приглашение присоединиться к работе)
приглашения высылаю на почту всем, чей электронный адрес для меня не тайна за семью печатями)))
!!!те, чьего адреса я не знаю( и вы, партизаны,  мне его ещё не выслали, а присоединиться всё равно очень хотите, спрашивайте фото с приглашением, которое придется вбивать ручками,но...кому как проще))) вышлю Ульяне - 10СП и Лене- 10 П
до скорой встречи!!!
всем здоровья! оптимизма! и, конечно же, огромного желания учиться))) вместе🙋

2 комментария: