4 четверть. обязательные работы

все выполненные работы высылать на электронную почту в установленные сроки  

nataliguru2019@gmail.com


Язык

 упражнения по учебнику:
1)  упр. 269 (2ч.);  упр.273;  упр. 275;  упр. 289;  упр.290 ( 22 апреля)

!!! 2) упр.326 (2ч.); упр. 328 (2ч.); упр. 331; упр. 332 (2ч.); упр. 344 (до 12 мая)!!!

тестовые работы:
!!!!внимание!!! тест можно пройти только !!!один раз!!! в отведенный срок!!! 
проверочный тест 1 включает задания на следующие правила: !!!!!!!!!!!!!!!!!!!! (выполняем 22-23 апреля)!!!!!!!!!!!!можно раньше, если уверены в своих силах
правописание корней с чередующимися гласными А/О, Е/И; О/Ё после шипящих; правописание Ъ и Ь в словах разных частей речи; И/Ы после Ц...
орфография. проверочный тест 1

проверочный тест 2 включает задания на следующие правила:
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! (выполняем 29-30 апреля)!!!!!!!!!!!можно раньше, если уверены в своих силах
правописание И/Ы после приставок; приставок на З/С; приставок ПРИ/ПРЕ; слитное/раздельное/через дефис написание сложных слов разных частей речи; употребление прописной буквы
орфография. проверочный тест 2

!!! итоговый тест за 10-й класс !!! - пишем 20 мая (все письменные работы должны быть сданы заранее), время написания согласуем. Ссылка на тест появится за 15 минут до назначенного времени и будет активна в течение полутора часов

  все ответы (там,где они подразумеваются) писать с маленькой буквы

  дополнительные тесты:


1. морфемика и словообразование

2. глагол и его формы


3. орфография


практические работы/тематический контроль:

выполняя задания, не забываем !!!объяснять!!!выбор той или иной буквы. Без подробных объяснений - работа оценивается максимум на 6 баллов!!!  
правописание чередующихся гласных о/а в корнях (22 апреля)
проверочная работа 1 (23 апреля)
орфографический марафон - выполняете задания любого уровня сложности (уровень сложности оценивается количеством баллов, которое дается за него), сумма баллов должна составить 100!!! - условие то же: подробное объяснение выбора букв, которые вставляете (29 апреля) 







Литература

Толстой "Война и мир" ( 22 апреля)

ниже даны ссылки на центральные образы героев романа. 
вы прорабатываете письменно в тетрадях все три образа, но... только один очень подробно (по всем пунктам, вопросам, которые найдёте по ссылке), остальные два более схематично (черты характера, взгляды на жизнь, отношение к окружающим, взаимоотношения между героями...) , примерно так.   
образ Натальи Ростовой


А.П. Чехов "Человек в футляре",  "Крыжовник", "О любви", "Ионыч", "Вишневый сад"

прочитать данные произведения (до 22 апреля)

по ссылке вы получите доступ к  материалам о жизни и творчестве  А.П.Чехова (изложено кратко по книге Анри Труайя "Чехов")

 биография А.П.Чехова


при желании можете прочесть книгу Анри Труайя "Чехов" полностью, она доступна в бесплатных электронных библиотеках, например, в Royallib.ru


после ознакомления с данным материалом заполняете следующие листы с заданиями по биографии и творчеству+ "футлярной" жизни героев рассказов Чехова

работа по биографии А.П.Чехова и "футлярной" жизни героев его рассказов (29апреля)


И.А. Бунин "Антоновские яблоки", "Господин из Сан-Франциско", "Грамматика любви", "Лёгкое дыхание"- создаете презентацию по жизни и творчеству писателя (до 18 мая)



А.И. Куприн "Гранатовый браслет" - либо  дискуссия по повести , либо сочинение-рассуждение 

темы для дискуссии или сочинения: 

"Любовь или сумасшествие?"...

 "Любовь должна быть трагедией. Величайшей тайной в мире!.. "... 

 "Может быть, это просто ненормальный малый, маниак, а - почем знать? - может быть, твой жизненный путь, Верочка, пересекла именно такая любовь, о которой грезят женщины и на которую больше не способны мужчины..." ( до 21 мая)



1 комментарий: